Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» 

   Независимая оценка качества образования осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям ФЛ и ЮЛ, в интересах которых осуществляется ОД, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей ОД, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих ОД, и реализуемых ими образовательных программ (Статья 95 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»)  Подробнее о независимой оценке качества образования…

Нормативно-правовая база ВСОКО

 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:

— Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»

— Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

— Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» 

— Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

— Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

 — Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

 РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ВСОКО ДО:

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ВСОКО И ИНСТРУМЕНТАРИЙ К ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ  МАДОУ  «ДС № 74 г. Челябинска»

ЦИКЛОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУР ВСОКО ДО МАДОУ «ДС № 74 г. Челябинска»

ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОЦЕДУРЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОЦЕДУРЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ЗА 2022 год

КАРТЫ ОЦЕНИВАНИЯ, АНКЕТЫ

Оценка качества образовательной деятельности

  1. Оценка качества ООП 
  2. Оценка качества условий реализации ООП — УМК 
  3. Оценка качества условий реализации ООП — в части, формируемой участниками образовательных отношений
  4. Оценка качества условий реализации ООП — рабочие программы
  5. Оценка качества условий реализации ООП — здоровьесбережение
  6. Оценка качества условий реализации ООП — психолого-педагогические условия 
  7. Оценка качества условий реализации ООП — РППС

 Оценка качества организации образовательного процесса

  1. Оценка качества организации образовательного процесса — регламент занятий 
  2. Оценка качества организации образовательного процесса — организация занятий
  3. Оценка качества организации образовательного процесса — планирование образовательного процесса 
  4. Оценка качества организации образовательного процесса — информатизация образовательного процесса 

Оценка качества системы управления

  1. Оценка качества системы управления — программа развития 
  2. Оценка качества системы управления — планово-прогностическая работа в ДОУ 
  3. Оценка качества системы управления — организационные условия дошкольного образовательного учреждения 
    1. Приложение к аналитической справке по оценке эффективности организационных условий ДОУ (опрос 1)
    2. Приложение к аналитической справке по оценке эффективности организационных условий ДОУ (опрос 2) 
  4. Оценка качества системы управления — инновационная деятельность ДОУ
  5. Оценка качества системы управления — безопасные условия в ДОУ (лист 1)
  6. Оценка качества системы управления — безопасные условия в ДОУ (лист 2) 
    1. Приложения к аналитической справке по оценке эффективности работы по обеспечению безопасных условий в ДОУ (опросник 1)
    2. Приложения к аналитической справке по оценке эффективности работы по обеспечению безопасных условий в ДОУ (опросник 2)
  7. Оценка качества системы управления — организация питания в ДОУ

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВСОКО в МАДОУ:

  • совершенствовать организационную структуру управления внутренней системой оценки качества образования и обеспечить участие органов общественного управления и профессиональных объединений педагогов в процедурах ВСОКО ДО;
  • совершенствовать условия для осуществления образовательного, и оздоровительного процессов в соответствии с требованиями к условиям реализации ООП ДО; 
  • совершенствовать циклограмму вариативных процедур с учетом меняющегося законодательства;
  • совершенствовать локально-нормативную базу;
  • обобщить и распространить опыт работы   по функционированию ВСОКО ДО.

Впервые для педагогических работников открыт информационный ресурс по оценке качества дошкольного образования ФИРО