Онлайн-приемная открыта для общения!
Вы получите ответ на Ваш вопрос
в ближайшее время!
С уважением, заведующий МАДОУ «ДС №74 г.Челябинска»
Светлана Дмитриевна Чернякова

    «Рассмотрение обращений граждан в форме электронного документа»

       Перед направлением обращения в образовательную организацию в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. 

    • Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в образовательную организацию в форме предложения, заявления или жалобы. Форму и адресата обращения следует указывать в строке «Тема письма».
    • Обращение, направленное через официальный сайт образовательной организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    • Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
    • Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
    • На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе.
    • Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения.
    • При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
    • Обращения, поступившие через официальный сайт, анализируются и обобщаются руководством образовательной организации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в рубрике «Вопрос-Ответ».
    • Гражданин сможет отслеживать статус своего зарегистрированного обращения здесь вверху страницы.

    Нормативная база по данному направлению работы:

    Федеральный уровень

    Региональный уровень

    Локальные акты

    • Положение о порядке рассмотрения обращений граждан «МАДОУ ДС № 74 г. Челябинска»
    • Порядок и время приёма граждан (физических лиц), а также порядок рассмотрения их обращений утверждён Положением о порядке рассмотрения обращений граждан